Кто виноват и что делать
Инок59
Я по Москве иду не узнавая,
Таджикский дворник подметает двор.
Арбуз азербайджанец продавая
По- своему лопочет, из трамвая
Мелодия несётся южных гор.
И кажется не они, а я приезжий,
И норовят уже задеть плечом.
Братство народов *вбитое* нам прежде,
Не соответствует заявленной надежде,
Но я хочу поведать не о том.
Культура *первобытности* в общении
Не их заслуга, а увы властей.
Рабов содержат для обогащения,
Политика *народозамещения*,
Диктуется лишь выгодой своей.
Нет, я не против пусть метут дороги,
Но за реальную зарплату, не откат.
А тем, кто вытирает об них ноги,
Межнациональные создав *тревоги*,
Пора по моему призвать к ответу брат.
Они живут с нами в одних подъездах,
Их дети, с нашими гуляют по двору.
С фамилией славянской как и прежде,
От безнаказанности плюют на нас в надежде,
Что во время от бунта удерут.
Это они дают приют приезжим,
Работу, регистрацию, жильё.
Пока канал наживы *не отслежен*,
Будут на улицах насиловать и резать,
И виновато лишь российское жульё.
Нам в доме собственном пора начать уборку,
С начальника,- соседа по двору.
Коль по закону им устроить порку,
Национальную предотвратим разборку,
А иммигранты чемоданы соберут.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.