Когда на сердце тяжело,
Когда стучится дождь в стекло,
Зажжёшь свечу,
К роялю молча
Сядешь,
Возьмёшь одной рукой аккорд –
Душа взволнованно замрёт…
И грусти нет,
Есть Волшебство
Клавиш.
А если вдруг покинет друг,
И мрачным станет всё вокруг,
Возьми палитру –
Не для славы,
Без корысти.
Мазок ложится за мазком,
Наполнен образами дом…
Нет одиночества –
Есть Волшебство
Кисти.
На свечке тает тёплый воск.
Как воспалён от мыслей мозг!
Возьми перо,
Пиши стихи
Снова.
Ты можешь целый мир обнять,
И всё простить, и всё понять…
И нет усталости –
Есть Волшебство
Слова.
Среди кромешной темноты
Не плачь, не бойся – с высоты
Вдруг солнца луч
Живым теплом
Брызнет!
Поймёшь ты – день сменяет ночь,
И мрак всегда уходит прочь….
А смерти нет.
Есть Волшебство
Жизни!
Анастасия Козлова,
Новосибирск, Россия
Пришла сюда, чтобы отдавать то, что имею и учиться тому, чего не знаю.
Спасибо!
Известна на сайте Стихи.ру под псевдонимом Кира Шагрон. сайт автора:личная страница
Прочитано 5563 раза. Голосов 8. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Просто чудесно! Очень понравилось! Действительно волшебство - эти ваши стихи, сестричка! За ними ощущаешь музыку! Комментарий автора: Спасибо, Нина. Храни Вас Господь.
Светлана Капинос
2007-10-20 00:28:41
Действительно красиво.
Успехов! Комментарий автора: Спасибо, Светлана!
Храни Вас Господь!
Добра и мира Вам.
Larisa
2007-11-30 10:19:27
Есть волшебство жизни, если жизнь сокрыта во Христе.
Стих-е прекрасное.
Наталия
2007-12-09 19:51:53
не просто хорошо, а замечательно музыкально божественно!! Благословений Вам.
Не отпущу! - Валерий Гаращенко Стих автобиографический. Я только-только прошел через свою пустыню. Слава Господу, что Он нас не бросает даже тогда, когда мы не верны Ему!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!